Новости

ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ В МОСКВЕ

Когда начинаешь день с завтрака с бокалом игристого и c видом на Кремль из панорамного окна, то невольно думаешь, что мечты сбываются. Возможно, эта мысль пришла в голову тем 32 000 москвичам, которые отдали свои голоса завтраку в 5-звездном отеле «Сафмар Националь». Завтрак в "Национале" был признан лучшим среди московских отелей по итогам голосования в рамках премии московского правительства в области туризма и гостеприимства «Путеводная звезда-2023».

Впечатления от завтрака складываются из трёх составляющих, считает шеф-повар отеля Михаил Перченко. Это ассортимент буфетной линии, сервис сотрудников и, конечно, вид, который в «Сафмар Национале» можно назвать «визитной карточной Москвы». Из панорамных окон просторного зала «Московский» на втором этаже отеля, открытого в 1904 году, Кремль виден как на ладони.

Что касается ассортимента блюд на буфетной линии, то здесь неукоснительно соблюдаются лучшие традиции отельных завтраков. Качество продуктов проходит личную проверку шеф-повара. Если помидоры или огурцы, то бакинские; если мёд, то с пасеки горного Алтая; если варенье, то собственного приготовления из более 10 видов фруктов; если блины, то с красной икрой.

«Завтрак должен быть роскошным, потому что он настраивает на удачный день», уверен шеф Михаил Перченко. Поэтому четыре варианта рыбы холодного копчения для завтрака коптятся на буковых опилках, три варианта сосисок - куриные, говяжьи и бараньи - специально готовятся для отеля на небольшом производстве в Подмосковье.

Свежевыжатые соки, блины, испечённые «по бабушкинскому рецепту», красиво декорированные омлеты – перечень предложений выдержал проверку временем и получил заслуженную оценку гостей, как молодого, так и старшего поколений.

Особое внимание шеф придаёт выпечке. Гости привыкли и к высокому вкусовому качеству, и к выбору хлеба, выпекаемого и привозимого в отель накануне ночью. Здесь и французские багеты, и гречишный хлеб, и знаменитый филипповский. А пшеничные изделия выпекаются из высококачественной шугуровской муки. Иногда за выпечку хлеба берётся сам шеф-повар, и в перспективе он хотел бы иметь собственную пекарню.

Сотрудников в ресторанном зале и поваров шеф учит быть «гастрономическими консьержами». Они знают вкусы и предпочтения постоянных гостей, а новым рассказывают о блюдах и продуктах на буфетных линиях, помогая сделать «нелёгкий» выбор из большого ассортимента, который меняется в зависимости от сезона.

«Мы очень рады, что гости так высоко оценили наши отельные завтраки с видом на Кремль. Ежегодная премия московского правительства «Путеводная звезда-2023» дала нам возможность узнать мнение москвичей о себе через проект «Активный гражданин». Обратная связь чрезвычайно важна, она является стимулом для дальнейшего роста и улучшения качества гостиничных услуг, которые отель оказывает своим гостям уже второе столетие», отметил исполнительный директор гостиничного холдинга «Сафмар Плаза» Константин Горяинов.